- Главная
- Информация. Правила проживания
Информация. Правила проживания
Мы подготовили Для Вас самую важную информацию об отдыхе в нашем гостевом доме в формате ВОПРОС-ОТВЕТ.
Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы от наших гостей. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нашему администратору.
1. Отчего зависит стоимость номера?
В нашем гостевом доме номера не делятся на привычные категории. Абсолютно каждый номер достоин самой высокой оценки. Во всех номерах Жемчужины степи современный дизайнерский ремонт, удобная мебель, оснащение продумано до мелочей и есть абсолютно все для комфортного отдыха наших гостей. Стоимость номера зависит от площади номера, вида из окон и количества гостей, проживающих в номере. С подробной информацией о номерах и ценах Вы можете ознакомиться на сайте в разделе ПРОЖИВАНИЕ.
2. Как происходит бронирование и нужна ли предоплата?
Чтобы забронировать номер через сайт, заполните заявку на любой понравившийся номер, нажав кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ. Пожалуйста, тщательно ознакомьтесь с информацией о номере, о возможном количестве проживающих в нем гостей, об оснащении номера в разделе ПРОЖИВАНИЕ. Заполнение заявки не является фактом бронирования. Ее в сжатые сроки обработает наш администратор и сразу же ответит Вам по наличию номера или возможности корректировки деталей бронирования. Далее мы бронируем номер и высылаем Вам письмо с описание правил проживания и внесения предоплаты. ВНИМАНИЕ! Письмо будет направлено на эл. почту, не на телефон!
Внесение предоплаты является обязательным условием для сохранения номера. Размер предоплаты - стоимость первых суток проживания по существующему тарифу. Возможна также полная предварительная оплата заказа. Платеж переводится на карту. После получения предоплаты мы вышлем Вам Бланк подтверждения бронирования и Ваша бронь переходит в статус гарантированной.
В случае нарушения сроков внесения предоплаты гостевой дом Жемчужина степи оставляет за собой право аннулировать негарантированную бронь без предупреждения.
3. Возможен ли возврат предоплаты и изменение деталей бронирования?
Если Ваши планы изменились и Вы не планируете воспользоваться нашими услугами, обязательно сообщите об этом администратору. Возврат предоплаты возможен при условии отмены за 30 дней и более до даты предполагаемого заезда. При несоблюдении сроков отмены гостевой дом Жемчужина степи оставляет за собой право удержать сумму в размере стоимости первых суток проживания по указанному на сайте тарифу. Сумма возврата рассчитывается за минусом фактически понесенных расходов (это комиссия банка за перевод, если она есть) от внесенной предоплаты. Для этого необходимо лишь направить нам на почту Ваши данные: ФИО человека, совершившего бронь, номер брони, данные банковской карты и получателя платежа.
Если Вы хотите сохранить бронь, изменив даты, это будет возможно при условии наличия свободных номеров. Стоимость будет расчитана с учетом тарифов, установленных на момент изменения бронирования.
Если планы гостя изменились уже в момент проживания, и он желает сократить срок пребывания, то сумма за неиспользованные дни будет возвращена. В горячий сезон (июнь-сентябрь включительно) гостевой дом Жемчужина степи оставляет за собой право взимать плату за фактический простой номера, но не более, чем за сутки.
4. Какие документы нужны для заселения и как производится оплата за номер?
При заселении мы просим предоставить документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении ребенка) всех проживающих в номере. Бланк подтверждения бронирования не обязателен, все данные о деталях бронирования и внесенных средствах хранятся в нашей базе.
Оказание услуг по проживанию возможно только после полной оплаты всего периода бронирования. Оплата возможна наличными средствами или переводом на карту.
5. Предусмотрено ли дополнительное место для взрослого или ребенка?
Стоимость каждого номера не зависит от количества гостей, проживающих в нем. Информация о максимальном количестве гостей есть на сайте в описании каждого номера в разделе ПРОЖИВАНИЕ. Максимальное количество гостей зависит от наличия спальных мест в номере, в том числе места на раскладывающихся диванах. Больше этого количества гостей номер вместить не может, и поэтому у нас нет возможности предоставлять дополнительные места.
Исключением являются детские кроватки (гостевой дом предлагает их бесплатно) и случаи с маленькими детьми (младше 4 лет) при желании родителей спать с ними на одной кровати.
6. Можно ли забронировать номер на другого человека?
Если Вы хотите сделать незабывааемый подарок близкому человеку, укажите, пожалуйста в заявке на бронирование его имя.
7. Когда начинается и заканчивается сезон?
Мы работаем для Вас в летний сезон с 01.05. по 30.09. Вы также можете получить возможность насладиться тихим и спокойным отдыхом в Крыму в межсезонье. Все подробности при прямом бронировании.
8. Как далеко до моря и есть ли трансфер до пляжа?
От нашего отеля до пляжа 700 метров. Дорога проселочная, но ровная. Пешком идти не затруднительно, прогулка займет не более 10-15 минут. Можно проехать на машине. Парковка перед пляжем бесплатная.
Мы рады поделиться прекрасной новостью! С 2021 года технопарк Жемчужины степи пополнился новеньким электрокаром для осуществления трансфера до пляжа и обратно. Эта услуга будет доступна только для гостей Жемчужины степи и абсолютно бесплатно, по графику - каждые два часа. Вместимость электрокара до 10 человек.
9. Есть ли услуга трансфера из аэропорта или ЖД вокзала?
Мы с удовольствием поможем организовать трансфер для наших гостей! Для этого нужно предупредить нас о необходимости трансфера перед Вашим приездом (не позднее суток до приезда). Есть возможность заказать минивен для большой семьи. Информацию о детских креслах также нужно сообщить заранее! Дорога от аэропорта до нашего крыльца обычно составляет 2 часа, если нет пробок.
10. Время заезда в номер и выезда
Официальное время заезда 14.00.
Если Вы приехали раньше этого времени и Ваш номер свободен и подготовлен, мы с удовольствием заселим Вас без дополнительной оплаты. Если Ваш заезд попадает на ночное время, мы обязательно встретим Вас! В таком случае предупредите нас заранее, пожалуйста! Лучше позаботиться и забронировать номер так, чтобы он точно был свободен в момент Вашего приезда! Есть возможность заказать поздний ужин в номер.
Время выезда 11.00.
11. Что входит в стоимость?
В стоимость входит проживание и пользование всем, что находится на территории отеля. А именно:
- два бассейна с шезлонгами и зонтами
- общие просторные террасы и беседки
- мангалы
- детская уличная площадка
- игровая комната
- кинозал
- уличные тренажеры
- спортивная площадка с баскетбольным кольцом и воротами
- сауна
- трансфер на пляж и обратно
- высокоскоростной WI-FI
12. Что оплачивается отдельно?
- питание
- стирка личного белья
- экскурсия на джипе
- морская прогулка на катере
- рыбалка
- выездной пикник
- услуги массажиста и СПА
- услуга няни
13. Есть ли возможность постирать белье?
Мы установили две стиральные машины для гостей в общей зоне. Стоимость одной загрузки 200 рублей. Пользование утюгом бесплатное.
14. Уборка номера.
Уборка номера проводится в соответствии с графиком: влажная уборка, смена полотенец и вынос мусора - раз в 3 дня; смена постельного белья - раз в 6 дней, исключая день перед вездом.
15. Что можно не брать с собой?
Отель предоставляет гостям следующие удобства:
- фен
- постельные принадлежности, полотенца для номера
- полотенца для пляжа
- детская кроватка
- детский горшок
- детский стульчик для кормления в кафе
- поставка для детей в ванной
- чайник и чайные принадлежности
- штопор
- тапочки в номер
- мини парфюмерия разово при заезде
- питьевая вода и чай разово при заезде
- посуда в общей зоне
16. Вопрос по питанию
В сезоне 2021 года мы провели ребрендинг нашего кафе. Изменилось название, концепция, персонал. Расширилась его территория, добавился уютный дворик в аутентичном греческом стиле, появилась возможность зайти с улицы. Меню, естественно, тоже изменилось в лучшую сторону. Оно стало разнообразнее и гораздо интереснее.
По прежнему нашими профессиональными поварами тщательно разрабатывается меню для гостей, как взрослых, так и маленьких! По просьбам гостей появились комбо-обеды, и это не простые комплексные обеды - это нечно большее! По вечерам кафе работает по расширенному основному меню с множеством блюд средиземноморской кухни. Для наших гостей действует привилегированная возможность сделать заказ на определенное время! Также наши гости могут заказать поздний ужин в номер, если заезд планируется в ночное время или завтрак с собой, если планируется ранний выезд! Питание оплачивается отдельно по ценам, установленным в меню. Кафе средиземноморской кухни "ЧТО-ТО ГРЕЧЕСКОЕ" к Вашим услугам!
В общей зоне перед кафе мы оборудовали небольшую кухонную зону для удобства гостей. Там можно воспользоваться посудой, раковиной и микроволновой печью. Также общей зоной являются два уличных мангала.
17. Режим тишины
Наш персонал делает все возможное для соблюдения режима тишины с 23.00 до 08.00 каждый день. Это значит, что мы выключаем музыку на террасе и просим гостей с уважением относиться к отдыхающим и не шуметь. Практически у каждого номера есть своя терраса. На них, а также на центральной террасе отеля можно находиться в любое время суток, если Вы не беспокоите соседей излишним шумом!
18. Минимальный период для бронирования
Гостевой дом Жемчужина степи принимает брони от 1 суток в летний период. И минимум на 10 ночей при раннем бронировании. Исключение составляют специальные временные акции.
19. Парковка
Очень часто гости приезжают на личном или арендованном автомобиле или байке. Парковать транспорт можно за территорией Жемчужины, напротив центрального входа. Это место абсолютно бесплатное и места хватает всем желающим. Охрану наш отель не осуществляет, но на парковку направлены наши видео камеры и горит уличное освещение.
20. Сауна и массаж
С 2021 года на территории Жемчужины степи открыл работу небольшой СПА-центр. Он включает в себя свободное посещение сауны, малый бассейн без подогрева, уличный душ, услуги массажиста и СПА процедуры. Наши профессиональные специалисты помогут нашим гостям не просто отдохнуть, но и восстановить здоровье, эмоциональный фон и даже похудеть! Большой опыт специалистов позволяет оказывать услугу детям с раннего возраста. ВНИМАНИЕ! В сезоне 2023 года просим уточнить о наличии массажиста у администрантора!
21. Басссейны
Без сомнения, наличие бассейнов на отдыхе всегда является неоспоримым плюсом и для взрослых и, конечно, для детей. На территории нашего отеля к услугам наших гостей работают два открытых бассейна. Режим работы бассейнов и их характеристики Вы найдете в разделе БАССЕЙНЫ.
22. Немного о пляже
Пляжи в Оленевке-сказочное место для отдыхающих, а также любимое место дайверов и фотографов. Завораживающе красивые пейзажи, величественные скалы, расстилающаяся до самого горизонта бирюзовая морская гладь, обилие природных достопримечательностей позволят сделать неповторимые фото. Любители ночных купаний рассказывают о необычном сиянии воды, возникающем при небольшом волнении на море.
Ширина пляжной полосы – 100 м, протяженность – 3 км. Песок на пляже имеет необычайно белый оттенок, делая его схожим со знаменитыми пляжами Майами и Мальдивов. Вход в море пологий, глубина нарастает плавно. Малыши могут вволю играть и плескаться на мелководье. Инфраструктура пляжа развитая: имеются шезлонги, зонты, навесы от солнца, оборудованы раздевалки и душевые кабины. Работают кафе и бары. Станции виндсерфинга и кайтинга тоже располагаются на пляже. Проводятся обучающие сеансы для взрослых и детей, можно взять на прокат оборудование для разых видов серфинга.
Пляж в Оленевке в народе называется крымские Мальдивы. Без сомнения, это самый красивый и самый чистый пляж Крыма! Недаром он не сходит с первой позиции самых лучших пляжей в России!
В прохладное время, когда температура воды в море еще прохладная, для Вашего удобства у нас включен подогрев Главного бассейна.
23. Много ли в море медуз и мешают ли они отдыху?
В западных водах они, действительно, обитают чаще, потому что здешние берега богаты теплыми отмелями и вода прогревается быстрее. Предугадать сезон медуз довольно сложно, т.к. это зависит от многих факторов, в основном от течений и температуры воды. А так как мы находимся на мысе, который углублен далеко в открытое море, течения здесь меняются довольно часто. В случае, если течение принесло медуз, то они, как правило, исчезают через пару дней. В июне и июле их практически не бывает, наибольшее их скопление наблюдается в августе. Но, как все знают, медузы любят обитать в теплой и самой чистой воде, поэтому можно считать данный факт преимуществом). Дадим полезный совет: если на пляже беспокоит большое количество медуз, можно отправиться на другой берег мыса, и насладиться шикарными видами в купе с чистой от медуз водой!
24. Можно ли курить в номере, на балконе и на территории гостевого дома?
На нашей территории есть достаточное количество мест, где возможно курение. Это общие уличные террасы, зона возле рецепции, зона мангалов, лавки на общей территории. Курение в номерах, на балконах (если они граничат с соседними номерами) и в любых закрытых помещениях запрещено.
25. Каким способом можно осуществить оплату за проживание, питание и прочих услуг в гостевом доме?
Оплата за проживание возможна наличными средствами и путем онлайн перевода на карту Сбербанка. Тем же способом оплачиваются прочие услуги в гостевом доме Жемчужина степи. Оплата за питание в нашем кафе возможна также картой любого банка России. Просим обратить внимание на то, что на всей территории Крыма не функционирует платежная система Apple Pay.
26. Можно ли приехать с домашними животными?
Мы заботимся о комфортном отдыхе каждого гостя, и во избежание недоразумений (аллергические реакции, боязнь животных и др.) мы вынуждены ограничить пребывание гостей с животными на всей территории гостевого дома.